Сезонное хранение шин

мобильный шиномонтаж

Конструкция шины

 

Каждая шина непохожа друг на друга, хотя на первый взгляд этого не скажешь.. Разобравшись со всеми особенностями  конструкции шины,  вы сможете сделать выбор  наиболее  оптимальной для вас модели, тем более что современные производители шин внедряют в производственный процесс высокие технологии  и  создают такие модели, которые обладают повышенной управляемостью, экономичным расходом топлива, меньшим износом в отличие от шин, производимых в прошлые годы.
     Для изготовления шины используются различные материалы. Особенностью современных шин является их сложная конструкция, в которой основу составляют  слои, покрытые текстильным или металлическим кордом, а также протектор, произведенный с применением компьютерных программ. Все эти элементы шины  в совокупности отражаются на своих эксплуатационных характеристиках, отличающихся у каждого типа шин.
Началу производства радиальной шины положила компания Michelin в 1946 году.  Основу радиальной шины составляет ее каркас, который, являясь  ее скелетом, помещен под протектор. Именно эта особенность и отличает радиальный тип шин от диагонального.

Для производства каркаса используются прорезиненные кордовые нити: собираясь вместе, они формируют слои.  В шинах  диагональной конструкции данные слои располагаются несколько по-другому: кордовые нити размещены по всей окружности шины, переплетаясь друг с другом. В шинах же радиального типа кордовые нити,  образующие в слои и формирующие каркас, располагаются  по всей окружности, соблюдая параллельность.  Наружную же часть каркаса составляют брекерные слои, являющиеся верхним слоем шины.

Диагональные шины не так универсальны  и обладают рядом недостатков. Одним из них является  сильное внутреннее трение каркаса, происходящее  при работе шины,  что связано со способом расположения кордовых нитей. Именно из-за этого шина постоянно перегревается и, как следствие, сокращается ее срок службы. Каркас диагональных шин отличается достаточной жесткостью, в результате чего ухудшается комфорт и управляемость.

Шины радиальной конструкции, у которой нити каркаса и металлокордные брекерные слои расположены соответствующим образом,  достаточно эластичны, способны впитывать в себя  дорожные неровности.  Но при этом внутреннее трение каркаса происходит с гораздо меньшей интенсивностью, чем у шин диагональной конструкции, что делает шины более долговечными.  Кроме того, радиальные шины отличаются лучшим сцеплением с трассой, улучшенной управляемостью и комфортом.