Сезонное хранение шин

мобильный шиномонтаж

Шина будет жить

 

Думаю, многих  автовладельцев приводила в расстройство ситуация,  когда практически новая покрышка становилась  негодной к дальнейшей эксплуатации из-за серьезного прокола или пореза. Восстановить такое уже нельзя! В этой статье мы расскажем вам о том,  какие на сегодняшний момент существуют виды материалов,  а также технологии ремонта, используя которые  можно не только устранить небольшие проколы и порезы, но  и дать казалось бы отслужившей  покрышке «вторую жизнь».
Итак, рассмотрим самые простейшие проблемы, но  не теряющие свою актуальность для любого автомобилиста. Всем известно, что  в России ежегодно растет  число автовладельцев. Это в свою очередь приводит к увеличению спроса на  резину высокого качества, комфортную и практичную,  но для которой  мусор российских дорог является не решаемой задачей.  Импортная резина не выдерживает подобных  испытаний и  через довольно короткое время  на ней можно обнаружить проколы, порезы и другие повреждения.  Для автомобилиста важно не только «обуть» свой автомобиль в резину высокого качества, но  и иметь всегда под рукой  ремонтный комплект, отвечающий самым высоким мировым стандартам. Если наши дороги пока далеки от совершенства, то средства, помогающие справляться с дорожными неприятностями, производимые отечественными предприятиями могут  оказать достойную конкуренцию зарубежным аналогам. Ведущим производителем средств  для ремонта покрышек и камер  (проколов, порезов и т.д.) является американская фирма "TECH International".
Компания "Е-ЛАЙН" (Санкт-Петербург)  может предложить своим покупателям широкий ассортимент различных фирменных материалов и инструментов, способных справиться с ремонтом колес любого автомобиля: от «Оки» до «БелАза». Рассмотрим поподробнее технологии ремонта  покрышек и камер легковых автомобилей,  который под силу осуществить любому  автовладельцу  и в дороге, и в  мастерской.  Основным методом, применяемым для ремонта  шин, является метод холодной вулканизации. Данный метод предполагает использование  такого набора  материалов и химических компонентов,  которые позволяют  осуществить процедуру восстановления на молекулярном уровне. Если необходимо «вварить» в   покрышку  или камеру  особые резиновые жгуты, грибки, заплаты,   в использовании вулканизатора нет особой необходимости. Данный метод более надежен, чем использование «горячего метода». Вы  будете уверенны, что ваша покрышка не пострадает от «пережега», отслоения корда, «сползания» резины на камере и т.п.
Если же резину подвергнуть повторной вулканизации, которая на стадии производства  была вулканизирована,  ей не удастся сохранить свои первоначальные свойства. Результатом проведения ремонтных работ  становится появление « грыж», «опухолей».  Применяя же технологию "TECH", подобные дефекты не появляются, что связано  в первую  очередь  с используемыми при ремонте материалами,  которые имеют более высокое качество, чем сам материал, подвергаемый ремонту. Компания "TECH International" для производства эластичных заплат,  армированных пластырей, жгутов, а также   грибков  использует резину самого высокого качества, в результате чего  происходит  практически полное восстановление свойств поврежденной зоны. Подобная технология ремонта шины (покрышки) позволяет  достигать результата, который ранее казался бы нереальным.

Ремонт бескамерной шины после прокола является наиболее простой в решении проблемой, которую приходится решать многим автомобилистам,  но которая происходит с ними довольно часто, поэтому  мы и начнем именно с нее. Иногда  после прокола бескамерной     шины   в нее помещают камеру, а это  превращает ее в обычную камерную шину.  Соприкосновение поверхностей  бескамерной покрышки и камеры  приводит к возникновению между ними воздушной прослойки, из-за чего внутренняя часть шины начинает разрушаться в результате локального перегрева. Для устранения подобных повреждений  в бескамерной шине можно использовать  армированные жгуты. Главное отличие жгутов производства компании "TECH" – это их основа, куда входят волокна из синтетики, снаружи же они покрываются  слоем самовулканизирующейся резины.  Осуществить подобный ремонт под силу  даже начинающему автовладельцу, ведь особых навыков для этого не требуется.  Первое, что вам нужно сделать – определить место утечки воздуха.
    Если сделать это не представляется возможным, то можно  использовать специальный состав "ТЕСН CHECK", существенно упрощающий эту процедуру. После этого необходимо  при помощи клея промазать место прокола на всю глубину резины, для чего следует использовать спиральное шило.  Затем берется жгут, с которого предварительно удалена защитная пленка,  на него наносится слой клея, после чего его устанавливают на травмированный участок, используя оригинальную ручку. Начинает происходить процесс холодной вулканизации – завершив смазывание прокола клеем, происходит «вваривание» жгута в покрышку без нагрева. Одним из преимуществ жгутов производства компании "TECH" является  то, что их установка предусматривает «вваривание» в покрышку  до 5 жгутов на один участок.  При этом в процессе вваривания в покрышку они не только устранят место прокола, ввварившись в покрышку, но и сварятся друг с другом, что повысит надежность ремонтных работ.   На проведение всех этих действий требуется примерно 3-4 минуты.  В ходе проведения всего ремонта  покрышка находится на ободе, являясь бескамерной.
   Если же  вам приходится ремонтировать высокоскоростную покрышку бескамерного типа,  у которой прокол имеет такой диаметр,  что ни один жгут не сможет надежно заварить повреждение  и вы можете осуществить разбортировку колеса, рекомендуется использовать грибок "UNI-SEAL".  Грибки являются достаточно герметичным материалом, при помощи которых  происходит заваривание места прокола, куда потом ни влага, ни  песок не могут проникнуть. Грибок имеет подложку,  при помощи которой           внутренняя часть покрышки надежно защищена.  Перед тем, как  использовать грибок для устранения прокола, следует  измерить угол прокола покрышки.  Если угол прокола превышает 25 градусов относительно беговой дорожки,  то для ремонта покрышки  необходимо применять комбинированный метод. В этом случае  по отдельности нужно установить вначале ножку грибка, а  после на внутренней части  армированную заплату. После этого на место прокола наносится слой карбидной расточки, при этом использовать ее необходимо, учитывая диаметр грибка,  в соответствии с чем и следует выбирать необходимую  расточку. Грибок марки "ТЕСН" имеет совершенно иную конструкцию, что  позволяет производить его установку  в различные места покрышки (боковину, область протектора). Кроме того,  не лишним будет использование герметика "SECURITY COAT", слой которого наносится  после проведения ремонта   на края заплаты или  грибка на внутреннюю часть  бескамерной шины. Эффективность "SECURITY COAT" сравнима с гудроном,  использование которого  сделает очень прочным шов  между  шиной и грибком.
В связи с тем,  что большинство владельцев  пользуется камерными шинами,  при проколе  или порезе покрышки  повреждается и сама камера.  Чтобы   их отремонтировать,  можно, аналогично как и с бескамерными шинами, обойтись  без вулканизатора.  Принцип действия заплат "TECH"  заключается в использовании метода холодной вулканизации. Вначале поверхность камеры очищают,  после чего ее смазывают специальным клеем.  К установке самой заплаты можно приступать примерно через 2-3 минуты.  После этого камеру можно сразу начинать использовать.  Заплаты для ремонта камер имеют вид  тонкого двухслойного пирога и маркируются как "2-WAY". Верхний слой  изготовлен из эластичной резины, а нижний слой при контакте с клеем  прочно соединяет заплату в покрышке на  молекулярном уровне. Для проведения подобного ремонта не требуется ни особых навыков, ни средств, что делает возможным провести его даже  в дороге. Не играет также особой роли и тип вашей автокамеры: от легкового, грузового она автомобиля или от БелАЗа.  С успехом может быть проведен даже ремонт камер строительной или  внедорожной техники, диаметр повреждений у которых не превышает 22 см. На основании проведенных испытаний стало известно о высокой прочности  заплат при  накачивании шин:  если  наполнять камеру до предела,  то заплата  способна справиться с высоким давлением воздуха в камере,  что приведет к пятикратному увеличению ее размеров.
         Однако повреждения камеры могут быть представлены не только в виде проколов и порезов.  Довольно распространенным является вырыв вентиля из спущенной камеры.   И здесь нам на помощь приходит компания "TECH".  Для устранения повреждения  используется заплата "2-WAY" того же размера, что и вырванный вентиль.  Рядом же с ней  ставится уже готовый вентиль.  Как и в случае с обычной заплатой, его установка осуществляется  с использованием метода холодной вулканизации.  Затем резиновую основу  ставят  на камеру,  прикатывают при помощи с специальной раскатки, после чего,  смазав клеем, вваривают в камеру.  Если вам  необходимо  установить  бескамерную покрышку на диск, то лучше всего  воспользоваться герметиком борта "BEAD SEALER".  Им смазывают обод колеса, что не позволяет  воздуху,  находящемуся между шиной и диском, выходить наружу, даже если  вы попадете в аварию и   колесный диск будет деформирован.
Теперь можно отложить все инструменты  подальше и взглянуть на плоды своей работы -   покрышка отремонтирована и ею уже можно начинать пользоваться.  В случае если вас застанут подобные неприятности в дороге, метод холодной вулканизации станет, пожалуй, единственным наиболее эффективным способом устранения  повреждений,  который не требует много времени  и значительных усилий.
Но что в таком случае предпринять, если повреждение затронуло больший участок  камеры?  Все равно ремонтировать! Используя вулканизатор "MONAFLEX", можно устранить  любое повреждение, на что не влияет ни  место его расположения, ни характер самого повреждения, ни  его происхождение.  Данный вулканизатор позволяет  справиться с повреждением  на любой части покрышки (протекторе, боковине, заплечике), где его возможности не ограничены ни типом автомобильных покрышек (легковые, грузовые), ни видом их конструкции (радиальная, диагональная). Главное, что отличает вулканизатор "MONAFLEX" от подобных ему средств – это наличие нагревательного элемента высокой эластичности,  использование которого позволяет проварить  покрышку на больших площадях, на что не способны обычные вулканизаторы.  При этом также используются воздушные мешки,  при помощи которых происходит обжатие нагревательных пластин  с внешней и внутренней стороны.
Панель управления  способна работать  при температуре  проварки 148°С, являющейся для нее оптимальной,  а также данном времени  вулканизации,  давлении воздуха в воздушных мешках.  Установки отличаются  компактными размерами, высокой транспортабельностью,  простотой в применении. Обязательными условиями для работы установки является напряжение 220\240 Вольт и наличие компрессора.  Воздушные подушки позволяют  в ходе ремонтных работ  распределить  давление в камере равномерно, что позволяет предотвратить  деформацию корда. У данных вулканизаторов имеется еще одна особенность -  особая конструкция, гарантирующая  герметичную и прочную заварку повреждений, однако  не стоит ограничиваться только их применением.  Для полного восстановления поврежденных кордовых волокон можно использовать эластичные армированные пластыри "CENTECH", для производства которых применяется резина самого высокого качества.  При их использовании также применяется метод холодной вулканизации, а сама установка осуществляется  на внутренней части покрышки. Вулканизаторы "MONAFLEX", а также   материалы "TECH" выступают именно теми средствами,  которые способны  дарить вторую жизнь практически потерянным  покрышкам.
     В итоге, что мы имеем. Каждый владелец должен предъявлять  к ремонту повреждений автошин самые высокие требования по качеству его проведения.  А для этого необходимо использовать  только проверенные материалы, используемые для ремонта шин.