Сезонное хранение шин

мобильный шиномонтаж

Камерные или бескамерные?

 

Ответим сразу, не задумываясь – бескамерные. А теперь поясним.
У бескамерной шины немало полезных свойств и главным среди них является то, что в случае повреждения шины  давление в ней будет держаться достаточно долго, а именно это является залогом безопасности движения в подобной ситуации.  У камерной шины при проколе  происходит резкая потеря давления, поскольку воздух покидает шину через вентильное отверстие очень стремительно.   При проколе же бескамерной шины  воздух будет выходить лишь в месте повреждения шины, а если размер дыры сравнительно небольшой, то потеря давления будет происходить с гораздо меньшей скоростью.
Помимо этого бескамерная шина превосходит камерную и по весу:  благодаря меньшей массе шины нагрузка на подвеску, а также  на подшипники ступиц колес существенно снижается, а во время длительных поездок на высоких скоростях шины нагреваются значительно меньше.
Для обозначения бескамерной шины на ее боковине обычно ставят надпись Tubeless, а для камерной - Tube Type.
Предупреждаем! Не вставляйте в бескамерную шину камеру, стремясь  повысить надежность и прочность шины. Проделав данную операцию, ваша бескамерная шина со вставленной камерой не будет ничем отличаться от  камерной. Кроме того, помещение камеры в бескамерную шину приведет к тому, что между ними возникнет воздушная прослойка, из-за которой при езде  шина начнет перегреваться. Именно это станет главной причиной начала разрушения каркаса шины. Стремясь увеличить прочность шины в два раза, велика угроза  остаться без дна и без покрышки.

Камерные и бескамерные шины